Методическая работа
Введение раздела "Методическая работа" нацелено на повышение качества образования на уровне образовательного учреждения, создание условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов, развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования и организации сетевого взаимодействия в профессиональной деятельности.
1. Методическая тема Всеволожского района на 2022 -2023 гг. «Создание единого методического пространства образовательного учреждения как эффективный компонент системы управления качеством образования»
2. Методическая тема МДОБУ "Муринский ДСКВ №1" г. Мурино на 2022 - 2023 гг. "Профессиональный рост педагогов с целью повышения качества образования воспитанников посредством работы методических объединений.
Методическая служба
- Приказ о создании методической службы
- Приказ об организации методической работы
- Приказ об организации методических объединений
- Приказ об Аттестационной комиссии
- Положение об организации методической работы
- Перспективный план работы методического кабинета
- План работы заместителя заведующего по воспитательной работе
- План работы методического совета
- Положение о Методическом объединении
- Состав педагогических работников МО на 2023-2024 учебный год
- План работы МО воспитателей групп общеразвивающей направленности
- План работы МО воспитателей групп компенсирующей направленности
- План работы МО специалистов групп компенсирующей направленности
- График взаимопосещения ООД 2023-2024
- Положение о планировании
- Анализ годового плана и методической работы за 2022-2023 учебный год
Психолого-педагогический консилиум (ППК)
- Приказ об организации работы психолого-педагогического консилиума психолого-педагогического консилиума
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Страничка педагога-психолога
- Страничка инструктора по физической культуре
- Страничка учителя - логопеда
- Страничка методиста
- Страничка музыкального руководителя
- Страничка учителя - дефектолога
- Страничка воспитателей
Педагогический совет
Повышение квалификации педагогических работников
- Сведения о повышении квалификации педагогических работников на 1 января 2023 года
- Положение о портфолио
- Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности
- График аттестации педагогических работников
- Перспективный план-график повышения квалификации педагогических работников
- Сведения о педагогических работниках прошедших КПК по ФГОС
- Банк данных о педагогических работниках
Конкурсное движение
Наставничество
- Приказ об организации наставничества
- Приказ о внесении изменений
- Положение о системе наставничества
- Дорожная карта
- Информация о молодых специалистах и наставнических парах
- План занятий для наставников
- Планы наставников:
- Планы педагогов-наставников на 2023-2024 учебный год
- Отчеты наставников
- Отчет Ахмерова Г.Х. (молодой специалист Кошелева Т.В.)
- Отчет Ахмерова Г.Х. (молодой специалист Санталова К.А.)
- Отчет Бойко К.С.
- Отчет Васильевой С.В. (молодой специалист Барышникова Е.С.)
- Отчет Васильевой С.В. (молодой специалист Соловьева Л.В.)
- Отчет Макаровой Е.Г.
- Отчет Марковой Ю.В
- Отчет Рыжковой А.А.
- Отчет Шевяковой Т.П.
- Аналитическая справка по наставничеству
Работа с родителями
Совет родителей
Отчетные мероприятия
Охрана жизни и здоровья обучающихся
Летняя оздоровительная работа 2023
Образовательные ориентиры
Ориентиры образовательной деятельности МДОБУ «Муринский ДСКВ №1»
Главное направление МДОБУ «Муринский детский сад комбинированного вида №1» — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практического взаимодействия в разных видах деятельности, творческой самореализации. Образовательная программа ДОУ направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Ребенок дошкольного возраста — это неутомимый деятель, с удовольствием и живым интересом познающий и проявляющий себя в окружающем пространстве. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного и разнообразного взаимодействия с миром. В основной образовательной программе прослеживаются три взаимосвязанные линии развития ребенка, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.
Реализация программы нацелена на:
- создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей, так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития дошкольника и не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста;
- обеспечение разнообразия детской деятельности — близкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе;
- ориентацию всех условий реализации программы на ребенка, создание эмоционально-комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития. Ключевые задачи: — охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной программы дошкольного и начального общего образования;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми — создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);
- повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды — совершенствование материально–технического и программно-методического обеспечения;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Содержание образовательной программы направлено на воспитание гуманного отношения к миру и выстроено в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой. Такое широкое культурно-образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства. В результате дошкольник приобретает необходимый личный социокультурный опыт, который становится фундаментом полноценного развития и готовности к школе.
- Принципы образовательной деятельности ДОО
- Целевые образовательные ориентиры дошкольного образования
- Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
- Социальная адаптация ребенка
- Воспитания экологического мировоззрения
- Эмоционально - ценностный компонент в дошкольном образовании
- Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ
- Образовательные технологии в ДОУ
- Особенности организации образовательной деятельности
- Модель трёх вопросов
Инновационная деятельность
- Направления экспериментальной (инновационной) работы в ОУ в 2021-2022 уч. году
- Приказ об организации РКЦ по взаимодействию МДОБУ и родительской общественности
- Распоряжение об организации экспериментальной (инновационной) работы в 2021-2022 уч. году
- Распоряжение Комитета по образования администрации МО "Всеволожский муниципальный район" от 30.08.2018 года № 605 "Об организации экспериментальной (инновационной) работы в муниципальной системе образования Всеволожского района в 2018-2019 учебном году".
- Направления экспериментальной (инновационной) работы в образовательных учреждениях, подведомственных Комитету по образованию в ОУ Всеволожского района на 2019-2020 учебный год.на 2019-2020 учебный год.
- Календарный план подготовки ресурсных центров на 2019-2020 год.
- Распоряжение Комитета по образованию от 14.10.2020 года № 705
- Презентация "Способы и формы организации прогулки"
- Презентация "Сюжетно-ролевая игра "Фитнес клуб " Спортивная молния" в межгрупповом взаимодействии"
- Презентация "Использование детской мультипликации как средства познавательного развития"
- Презентация "Путешествие по странам "В поисках домашних животных"
- Презентация "Организация самостоятельных видов деятельности детей "Сам себе педагог"
- Отчет по инновационной деятельности
Информационное обеспечение
- Муниципальное учреждение «Всеволожский районный методический центр»
- Ленинградский областной институт развития образования
- Сообщество руководителей методических объединений "XXI век"
- Президентская библиотека
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Бесплатная электронная библиотека онлайн «Единое окно к образовательным ресурсам»
- Электронная библиотека МДОБУ "Муринский ДСКВ №1"
Нормативные документы и инструктивно-методические письма
- Федеральный институт педагогических измерений
- Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий
- Совет по науке и образованию
- Федеральный институт развития образования
- Реестр примерных основных общеобразовательных программ
- ФГОС
- Приказ Минпросвещения России от 27.11.2018 N 247 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе общего образования»