Поиск по сайту

Горячая линия

Телефон «Горячей линии» по противодействию коррупции во Всеволожском районе
(81370)31-907

Служба по контракту

Деятельность

Партнеры

Методическая работа

Введение раздела "Методическая работа" нацелено на повышение качества образования на уровне образовательного учреждения, создание условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов, развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования и организации сетевого взаимодействия в профессиональной деятельности.

1. Методическая тема Всеволожского района на 2022 -2023 гг. «Создание единого методического пространства образовательного учреждения как эффективный компонент системы управления качеством образования»

2. Методическая тема МДОБУ "Муринский ДСКВ №1" г. Мурино на 2022 - 2023 гг.   "Профессиональный рост педагогов с целью повышения качества образования воспитанников посредством работы методических объединений.

Методическая служба

Психолого-педагогический консилиум (ППК)

Педагогический совет

Повышение квалификации педагогических работников

Конкурсное движение

Наставничество

Работа с родителями

Совет родителей

Отчетные мероприятия

Охрана жизни и здоровья обучающихся

Летняя оздоровительная работа 2023

Образовательные ориентиры

Ориентиры образовательной деятельности МДОБУ «Муринский ДСКВ №1»

Главное направление МДОБУ «Муринский детский сад комбинированного вида №1» — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практического взаимодействия в разных видах деятельности, творческой самореализации. Образовательная программа ДОУ направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Ребенок дошкольного возраста — это неутомимый деятель, с удовольствием и живым интересом познающий и проявляющий себя в окружающем пространстве. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного и разнообразного взаимодействия с миром. В основной образовательной программе прослеживаются три взаимосвязанные линии развития ребенка, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.

Реализация программы нацелена на:

- создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей, так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития дошкольника и не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста;

- обеспечение разнообразия детской деятельности — близкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе;

- ориентацию всех условий реализации программы на ребенка, создание эмоционально-комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития. Ключевые задачи: — охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной программы дошкольного и начального общего образования;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми — создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);

- повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды — совершенствование материально–технического и программно-методического обеспечения;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Содержание образовательной программы направлено на воспитание гуманного отношения к миру и выстроено в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой. Такое широкое культурно-образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства. В результате дошкольник приобретает необходимый личный социокультурный опыт, который становится фундаментом полноценного развития и готовности к школе.

Инновационная деятельность

Информационное обеспечение

Нормативные документы и инструктивно-методические письма