Поиск по сайту

Горячая линия

Телефон «Горячей линии» по противодействию коррупции во Всеволожском районе
(81370)31-907

Служба по контракту

Деятельность

Партнеры

Страничка музыкального руководителя

Музыкальный руководитель Смоленцева Наталья Анатольевна

Часы работы ежедневно с 8:30 - 16:30

Стихи с движениями для малышей

Стихи с движениями "Мишка косолапый"

Консультация для родителей "Классическая музыка".

Консультация для родителей "Как слушать классическую музыку"

Консультация для родителей "Ты же мальчик! Какой балет?"

Консультация для родителей "Крупная польза мелкой моторики"

Консультация "Музыка лечит"

Консультация "Слушаем музыку"

Консультация "Как научить малыша подпевать?"

Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста

Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Консультация для родителей "Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье"

Консультация для родителей "Какую классическую музыку слушать ребенку от 0 до 5 лет"

Консультация "Музыкальное развитие детей 4-5 лет"

Консультация "Покупать или не покупать: нужны ли детям детские музыкальные инструменты?"

Советы родителям

Консультация "Скоро выпускной..."

Музыкально-дидактические игры дома

Здоровьесберегающие технологии в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Реализация интегрированного подхода в музыкальном воспитании. Музыкальное занятие «Подарок для Весны»

Памятка для родителей «Утренники в детском саду»

Занятие "Ознакомление с длительностью звуков" октябрь 2019

myz1 s myz 2s

 Выступление детей подготовительных групп 7 и 12 на конкурсе, посвященному празднику Рождество Христово «Русская сказка».

 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Портфолио музыкального руководителя Смоленцевой Н.А.

diplom1 диплом1 диплом2 

диплом3 награда

Музыкальный руководитель Усачева Елена Николаевна

Часы работы ежедневно с 8:30 - 16:30

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!

Я рада, что Вы посетили мою страничку.За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель для меня - это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!

До – это атмосферадоброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.

Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.

Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках. 

Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.

Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности - развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.

Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!

Си – синтез всех искусствна основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности. 

И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье - это состояние души, и главное - "Счастье достаётся тому, кто много трудится!" /Леонардо да Винчи/.

С уважением Елена   Николаевна

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Музыка в жизни ребёнка
Влияние музыки на психику ребенка 
Музыкотерапия
Сказки-шумелки в жизни ребёнка и инструменты для них 
Пойте детям колыбельные!
Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах
Музыкальное воспитание в детском саду
Развитие ритмической способности у детей
Рисуем музыку
Секреты радости
Учим ребёнка слушать музыку

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

diplom 51114s diplom 55726s diplom 68541s Диплом1 МК1 дистанционный1 СЕРТИФИКАТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ1 СЕРТИФИКАТ2 м СЕРТИФИКАТ3 м СЕРТИФИКАТ м диплом декабрякурсы декабрь1 курсы ноябрь1 свидетельство1 1 2 

3 4 

5 6